Музыкальный руководитель
Липатова Ландыш Миненасыховна

Образование:

1. Лениногорское педагогическое училище Республики Татарстан – 2002г.

2. Татарский государственный гуманитарно – педагогический университет - 2009г.

3. Восточно – Европейский институт - 2011г.

Педагогический стаж: 10 лет

Стаж работы в занимаемой должности: 9 лет

Квалификационная категория: высшая.

Курсы повышения квалификации:

2011г. – Московский институт открытого образования, «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ», 72 часа.

2017г. - «Современные методики обучения музыке в условиях реализации ФГОС» - 140 часов

Награды:

2010г. – Грамота МДОУ детский сад № 22.

2011г. – Грамота ГБОУ ЦРР – детский сад № 1320 за профессионализм и большой вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения.

2013г. – Грамота МДОУ детский сад комбинированного вида № 36 «Сказка»

2016г. – Грамота Комитета по образованию Администрации Г.о.Подольск

2017г. – Грамота Комитета по образованию Администрации Г.о. Подольск за участие в финале городского конкурса «Педагог года Подмосковья – 2017»

«Моя педагогическая философия»

Путь…

…Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, - маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану. Я спросил у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути! Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал: - Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и не легкий, не на веселую прогулку я тебя зову.

Я часто вспоминаю эту притчу…Путь познания – подобен пути ручья. И мое предназначение, как педагога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защитить. Придя на эту Землю гостем на миг, отведенный нам под названием жизнь, мы ощущаем себя маленькими и беззащитными ручейками, тонкими и слабыми. Нам хочется быстрее узнать, что там за горизонтом, за этим холмом, морем синим и неспокойным. Мы повторяем путь, пройденный нашими далекими предками. Жажда новых знаний отличительная черта «Человека Разумного». Возникает вопрос: для чего тебе, человече, знать это надо-то? Я, как и все, думала над этим, а ответ находила в раннем детстве. Тогда, «когда деревья были большими», проводниками в этот мир для нас являются родители и учителя.

Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу, не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. А еще каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить…Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами. А вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий педагог.

Теперь с уверенностью могу сказать, что в процессе работы оттачивается то, что дано природой. Как тот ручей, который, пробивая свое русло, вынужден бурлить и разливаться, чтобы дать «жизнь» себе. Течение вод светлое, звонкое, чистое…

Оттачивается для того, чтобы подготовить детей, воспитанников моих, к пониманию и решению проблем связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе.

Я хочу, да нет, просто обязана научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут.

Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?!

Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога, - мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей.

Разработка сайтов: Группа компаний "ТриАP"