Публичный доклад

Контакт-центр Губернатора МО 8-800-550-50-30 (круглосуточно без выходных)

Яндекс.Метрика

Закон МО об образовании

Положение о комплектовании

Положение о родительском собрании

Положение о родительском комитете

СанПин

Приказ КО от 14.08.2014 №604. Родительская плата

Постановление Правительства Московской Области от 25 мая 2014г.

Как записать ребенка в детский сад

Сотрудничество с другими социальными институтами

№ п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

1

Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье»

Апрель

Ст.воспитатель

2

Краеведческий музей города Подольска,

В течение года

Ст.воспитатель

3

Дом культуры им. К.Маркса

ноябрь

Ст.воспитатель

4

Детская поликлиника № 1

май

Ст.воспитатель

5

Троицкий Собор

В течение года

Ст.воспитатель

План взаимодействия со школой

Намечаемые мероприятия

Срок

Ответственные

 

Методическая работа

1

Составление, обсуждение, утверждение плана работы на 2014 – 2015 учебный год

Сентябрь

Ст. воспитатель
Завуч нач. школы

2.

Обследование выпускников МДОУ на готовность к обучению в школе.
Заполнение индивидуальных карт ребёнка

Сентябрь
Октябрь
Апрель

Воспитатели
Психолог
Логопед

3.

Круглый стол по результатам, оценка готовности детей к обучению в школе

1 неделя ноября
3 неделя мая

Педагоги д\с Учителя лицея
Ст.воспитатель
Завуч нач. школы
Психологи логопеды

4.

Анализ адаптации и успеваемости выпускников МДОУ в условиях школы.

Октябрь

Ст. воспитатель
Психологи

5.

Консультации для воспитателей:

  • «О развитии мелкой моторики рук у детей.
  • «Подготовка детей к обучению грамоте»
  • Формирование монологической речи у дошкольников»

 

Ноябрь

Февраль

Март

Ст.воспитатель
Логопед

 

Организационно – педагогическая работа

1.

Взаимопосещение занятий в подготовительной группе и уроков в 1 классе педагогами с целью знакомства с методами и формами обучения и воспитания детей

Октябрь
Февраль

Ст. воспитатель
Завуч нач. школы

2.

Экскурсии с детьми подготовительной группы в школу:

  • посещение спортзала
  • посещение библиотеки

 

Ноябрь
Февраль

Ст. воспитатель
Завуч нач. классов
Воспитатели

3.

Организация викторин, спортивных соревнований, Дней открытых дверей, выставок детского творчества первоклассников и детей старшего дошкольного возраста

В течении года

Педагоги д/с и нач. школы

4.

Посещение праздника «Прощание с Букварём»

Февраль

Педагоги нач. школы и д/с

5.

Утренник: «До свидания, детский сад»

Апрель

Ст. воспитатель
Воспитатели

6.

Провести выставку детских рисунков первоклассников Детство – это я и ты»

 

Май

Ст. воспитатель
Педагоги нач. школы

7.

Анализ успеваемости бывших воспитанников детского сада

Декабрь

Психолог

 

Шефская работа

1.

Работа по благоустройству территории д/с «Трудовой десант»:

  • уборка листьев
  • очистка от снега
  • прополка огорода и цветника

В течении года

Лицей № 5

2.

Помощь в изготовлении лопат для игр со снегом

Декабрь

Лицей № 5

3.

Помощь в изготовлении кормушек, скворечников для птиц

В течении года

Лицей № 5

 

Работа с родителями

1.

День открытых дверей для родителей и учителей начальной школы

Апрель

Сотрудники д/с

2.

Родительское собрание в подготовительной группе совместно с учителем: «Семья на пороге школы»

Сентябрь

Заведующий д/с
Завуч нач. школы

3.

Родительское собрание в лицее № 5

Октябрь

Завуч нач. школы

4.

Анкетирование родителей: «Будущий первоклассник. Какой он?»

Январь

Психолог

5.

Подготовка памяток – советов:

  • «Что такое готовность к школе?»
  • «Воспитание интереса к книге»
  • Планируем лето первоклассника»

В течении года

Ст. воспитатель
Психолог

6.

Проведение дискуссии «Чего ждёт школа от детей и семьи»

Апрель

Ст. воспитатель
Педагоги нач. школы и детского сада

Как выбрать школу?

1. Убедитесь в том, что именно сейчас самое подходящее время выбирать школу для своего ребенка, возраст соответствует, и здоровье в норме.

2. Поделитесь своими планами с ребенком. Поинтересуйтесь его мнением на этот счет. Отнеситесь уважительно к его любому мнению. Выслушайте его аргументы, доброжелательно без давления обсудите возможные варианты выбора школы и прогнозируемые плюсы и минусы этого выбора.

3. В разговоре с ребенком лучше избегать критических высказываний в адрес школьных учителей и системы образования в целом.

4. Важно поинтересоваться, по какой образовательной программе работает школа, соответствует ли она склонностям вашего ребенка, уровню его подготовленности?

5. Поинтересуйтесь правилами и исключениями из правил относительно записи в школу, подготовьте ребенка эмоционально к прохождению собеседования и иным процедурам принятия в школу.

6. Старайтесь не заражать ребенка собственным беспокойством по поводу выбора школы, иначе ребенок просто не выдержит эмоционального напряжения.

Разработка сайтов: Группа компаний "ТриАP"